Менеджмент простым языком

Отвечая на вопрос «Что есть основная ценность любого магазина?», можно с уверенностью сказать — это довольный потребитель с неудержимым желанием посетить магазин еще раз.

Открывая магазин, руководство должно создать удобное место покупок и гарантировать качество выполняемой работы. В условиях рыночной конкуренции сотрудники магазина должны заботиться о покупателях больше, чем о себе. Ведь, выбирая магазин, покупатель пойдет в тот, где к нему лучше относятся. Но, сделать это, отчасти, невозможно, без создания единой команды сотрудников, у которых цели, желания и интересы совпадают. Сотрудники должны применять все свои знания и умения для повышения общей эффективности работы магазина.

Для эффективного управления необходимо придерживаться следующей цепочке: планирование — организация — мотивация — контроль. Поставленные планы магазина должны быть доступны и понятны для каждого, без исключения, сотрудника (вплоть до технического персонала).

Планы достигаются путем постановки четко сформулированных задач каждому сотруднику. Для выполнения этих задач необходима мотивация, целью которой является связать воедино планы и персонал, так, чтобы каждый сотрудник с большим желанием стремился достигнуть цели. И последнее — контроль. Контроль необходим для подтверждения выполнения поставленных целей. Так же, с помощью контроля можно выявить слабые и сильные стороны каждого сотрудника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *