Маркетинг и продажи

Персонал, занимающийся продажами, варьируется от сотрудников, занимающихся прямыми продажами, до торговых представителей. Все они занимаются продвижением товара на рынке.

Важно понимать, что представляют собой эти люди и как они осуществляют продажи. Направления маркетинга обычно определяют менеджеры высшего звена. Это может быть президент или исполнительный вице-президент по маркетингу.

Если в компании существует обширный персонал, занимающийся продажами, то может быть и вице-президент по продажам. Каждый из этих руководителей имеет свою собственную область компетенции и должен вносить значительный вклад в разработку стратегии, направленной на получение прибыли.

Внешние представители

Многие компании не имеют собственного персонала по продажам или же имеют небольшую группу для связи с торговыми представителями и дистрибьюторами. В последнем случае следует выяснить, кто является представителями и дистрибьюторами компании. Получите список представителей с указанием объема продаж в денежном выражении и объема реализованных единиц по каждому продукту. Вам также понадобятся имена, адреса и номера телефонов этих внешних представителей, чтобы вы могли позвонить и поговорить с ними о продукции компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *